Моральное падение русского либерализма на примере Артемия Троицкого.



Музыкальный критик Артемий Троицкий вдруг стал колумнистом крупнейшего эстонского портала. Оказывается, он прикупил тут квартиру и вроде как собирается поживать тут на выходных. Ну да ладно, не о том речь. Увидев на портале его статью я, знающий о нём понаслышке, решил прогуглить о нём до чтения. Привычка у меня такая, чтобы время не тратить впустую. Смирившись с информацией, что он сотрудничает с "Эхо Москвы", я пошёл чуть дальше и заглянул в его Твиттер https://twitter.com/aktroitsky. И вот тут я получил шок. Смотрим скрины:

Или я чего-то не понимаю, или это скрытый призыв к террору?

Или я чего-то не понимаю, или это призыв к убийству?


Или я чего-то не понимаю, или это желание, чтобы Россия проиграла?


Или я чего-то не понимаю, или это показатель несоответсвия биологического и социального возрастов, то есть социального недоразвития?



И ещё много чего интересного. Мат-перемат и пацанская лексика.
Или, например, раздвоение личности - соседствующие твиты "Россия предала Сербию" и тут же "Россия оккупировала Крым".
Может это в ФСБ переправить? ))

Всё. Пойду руки помою.

Ещё добавлю. Я этими самыми скринами прокомментировал ту самую статью. В ответ последовал коммент:
"Aleksei Morozov
14.07.2014 23:51
Уважаемый Артемий. Добро пожаловать в Эстонию. Извините за большинство коментов.
Большинство вас уважает и приветствует."

Прогулялся я в Фейсбук к этому Морозову - человек оказался тоже творческой профессии )) - глянул на комменты на его коммент к статье - интересное дело. Комменты за его точку зрения высокомерны и полны презрения к "плебеям".

Но это уже из области психологии, социологии, ... .